- Время чтения: 10 минут
Эта статья будет полезна компаниям, у которых уже есть сайт и тем, кто только задумывается о его создании.
По аналитике Google, время пребывания пользователя на сайте составляет примерно 3 минуты. А чаще и менее 2 минут. Как думаете, много ли клиент может узнать за это время о компании? Для одних времени недостаточно, а для других хватает с лихвой. Это зависит совсем не от сложности направления компании, а от способов преподнесения информации. Давайте разберем 5 основных ошибок, которые перегружают ваш сайт и сделаем его еще более продающим!
1) Много картинок или текста
Клиент приходит с четкой целью на сайт, какие-то разделы ему не интересны, и он пролистывает их. Если же эти абзацы составляют 80% всего текста, то он попросту покинет страницу, без возвращения в будущем.
- «А как же награды и способ применения?» - Ему просто нужны тапочки, выдохни!

2) Нет подразделов
В поисках ноутбука, вам не интересно будет изучать радиоприемники, даже из одного раздела электроники. Так и клиент, просмотрел 2 страницы и вышел, не найдя нужное.
Продуктовый магазин разделен на отделы (бакалея, готовая продукция, фрукты и т.д.) и в каждом есть деление (чай, кофе, сахар/салаты, горячее и т.д.). Также можно заметить другое разделение (цена, объем, вкус и т.д.).
3) Расфокус внимания
Чаще всего это касается главной страницы. Где текст по центру, слева, справа, сверху и снизу. Сюда добавим еще сложные картинки и разные шрифты, и «салат» готов. Клиент просто не поймет с чего начать и не пойдет дальше.
Разместите главную информацию по центру, а меню сверху. Максимально понятное и привычное расположение для пользователя. Остальное лишь ваш креатив. Тут главное тоже без перебора.

4) Сложная анимация
Мы не против красивой анимации! Она просто не всем подходит или бывает лишней.
Анимация отнимает время и переключает внимание. Будет ли это играть вам на руку? А также вес у такой красоты не маленький, можно смело подождать несколько секунд до загрузки.
Если ваша работа связана с дизайном, то тут вопросов нет. Это сплошная анимация и минимум текста
5) Пестрые цвета сайта
Если вы не компания фломастеров, то стоит задуматься о цветах своего сайта. Максимально на странице может присутствовать 5 цветов, но оптимально будет 3. Это относится больше к дизайну страницы, а не к товару.
Используйте фирменные цвета или основной с производными оттенками. Взгляду будет намного легче, и не будет негатива.

Мы максимально собрали здесь самые популярные ошибки перегруженных сайтов. Надеюсь вы не нашли их у себя или теперь точно знаете, как их исправить 😉